четверг, 4 июля 2013 г.

Психологический тест для детей. Самооценка

Сегодня хочу не столько поделиться найденным тестом, сколько поговорить о результатах.

Почему такие результаты вообще предлагает автор? Это же уже заведомо решить за ребенка,что он средний. Если средний, то ты с адекватной самооценкой. А если нет, то сейчас мы тебя поломаем немного и ты или сдашься, или запомнишь,что нужно держаться середины. Все это специально? Чтобы лидеров было один на тысячи. А если ребенок действительно больше добрый и хороший,чем все остальные? Например, куклу даст поиграть, на сторону слабого встанет, всех кошек в округе накормит, и если ребенок имеет адекватную самооценку, то он должен поставить себя на 8-10 ступени. А ему взрослые скажут: "Эх, у него такая завышенная самооценка, надо что-то делать ..." И наоборот, если ребенок бьет детей, отбирает игрушки, просто толкает и принимает себя такого и понимает себя такого, то поставит себя на нижние ступени. Не это ли будет считаться этапом взросления?
Я узнала,что такой тест проходят в садиках дети. Поэтому меня очень волнует этот вопрос. Сын пойдет в садик, не хочу, чтобы подобная "штамповка" его коснулась...конечно, можно ответить мне, что пусть дома сидит, но сейчас вообще о другом я переживаю. Вопрос к тем,кто сталкивался с этим тестом: Правильно ли я его поняла? Именно вырастить среднего человека цель общества? Чтобы с ним было удобно?! Или это лишь формулировка (адекватная самооценка) и понятна лишь психологам ? Или это, действительно, очередной зАговор?) 
Спасибо,что прочли. Буду рада,если расскажите свои мысли.
Мне сначала тест очень понравился, а потом я начала думать..и думать..и думать..и вот придумала)

Ваша Марина-Амрина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Величие абсолютной силы есть легкость и неподвижность абстракции..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения