четверг, 30 июня 2011 г.

Мужская записная книжка

Мужская записная книжка
Вчера ко мне в гости зашли мои хорошие знакомые и друзья!! Было приятно их видеть и поболтать, пусть недолго! Но хоть так)) Им я приготовила небольшие брелки-миники-записные (мк тут) книжки и все в одном флаконе! Прям как в той рекламе...)))





Сделать именно мужскую обложку оказалось сложновато... хотелось прилепить много блёсток...и все такое, но я держала себя в руках)) Черное это бархатная бумага..очень люблю ее, но редко использую...все больше любуюсь))))


Мужская записная книжка
 Внутри несколько цитат и картинка дракошки, всё по интересам))

 Кстати, старалась фотографировать как учили вот тут. Так как прочитала все статьи,кидаю ссылку на сам ресурс)!

Вам будет интересно:
Женская мини записная книжка
Конфетка до 30 июля!! Присоединяйтесь!!)))
МК пуговица
МК из цветного в чб


4 комментария:

  1. Супер-супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не дай бог мне такую. Это для неуровновешанных людей. Детство подростковое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый аноним) Было бы здорово, если бы вы ставили свою подпись и делились своими вариантами исполнения! Любая мысль может быть высказана. Спасибо, за Вашу оценку.

      Удалить

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Величие абсолютной силы есть легкость и неподвижность абстракции..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения