четверг, 30 июня 2011 г.

Женская записная книжка

Женский вариант этого миника и для тех же целей выглядит следующим образом:

 Бумагу делала сама ..штамповка, карандаши, трафарет..все было!)


 В этой записной в начале и в конце написано фраза..вернее, одна фраза разбита на две.
А именно:
"Я добрая и пушистая..."
"...пока на хвост не наступят!"

Владелица оценила юмор, а мне приятно,что мой труд оказался по вкусу. Ура!)

Вам будет интересно:
Мужская мини записная книжка
Конфетка до 30 июля!! Присоединяйтесь!!)))
МК пуговица
МК из цветного в чб



4 комментария:

  1. красивый бумажный фон получился!

    ОтветитьУдалить
  2. да, и я им очень довольна! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, бумага получилась очень классная! И с кошечкой,очень интересная задумка))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер!!!
    Мне оч-оч нравится!!!! :-))

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Величие абсолютной силы есть легкость и неподвижность абстракции..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения