пятница, 28 октября 2011 г.

Наградки))

Сегодня меня ждал приятный сюрприз! Я получила награду от Ольги! Ее блог - Я не мастер - я только учусь...: Наградки))

Оля, спасибо огромное! Мне интересно было почитать о тебе и о твоих достижениях!  Ты молодец!!

Но мой блог отметила еще одна прекрасная мастерица Helen
И я обожаю Италия. Даже изучать язык стала из-за любви к ней)

Теперь немного фактов обо мне (здесь больше):
1. Я все-таки начала учиться рисовать! Оказывается в живописи все как в математике! Я математику очень люблю и уважаю. Считаю, что только она "ум в поряд приводит")) Помните, кто так сказал?)) Думаю, да!
2. Жизнь -это движение, повороты и решения! Вот я и решилась открыть магазин элитной книги и не только), но и не просто, а совместно с феншуй. Уникальный совместный проект.
По вопросам сотрудничества и реализации своих товаров пишите mail@vyhodnaiden.ru.  По поводу открытия магазина будет КОНФЕТКА предНОВОГОДНЯЯ. Думаю, вы будете приятно удивлены).
3. Начала шить тильд! Сначала я очень ...странно к ним относилась... а потом поняла..да! Они мне нравятся...и очень сильно ))
4. В планах освоить роспись по ткани. Уже прикупила соответствующие краски! Буду рассказывать об успехах и опыте!

Передаю приятную эстафету следующим  мастерицам :
1.Clementina - за теплоту работ
2.Irina - за позитив
3.Bernadett - за многогранность интересов и внимательность

2 комментария:

  1. Спасибо за наградку и за позитив )))
    А которую к себе забирать?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спасибо большое! Мне так приятно! ))))

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Величие абсолютной силы есть легкость и неподвижность абстракции..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения