понедельник, 18 июля 2011 г.

Гол! Футбол! Гол!

Открытка была сделана для футболиста, но девушка, которая ее заказала поссорилась с ним раньше, чем увидела результат!О!времена ! О,нравы..(с) )) Теперь открытка ищет свой дом, пишите, если заинтересовались ambrina@yandex.ru с пометкой в теме сообщения Футбол ))Сделаю подобную на заказ! Пишите)





Сначала расскажу, что увидела открытку (конкурс. Лифтим открытку до 26 июля)  и сразу привиделся мне там футбольный мяч... Надеюсь,я попадаю в это задание, старалась не отходить далеко))
 Воот, а это подложка такая у меня получилась...люблю брызгаться!! Лето ведь))
 штампы боты на объемный скотч и на ленту..еще и раскрасила их! В футболе я полный ноль, сочетания цветов больше говорит об энергии и движении (оранжевый) и о зеленом поле)) Поэтому, знатоки футбола, можете смело в меня кидать помидоры! Не боюсь! )))

Еще увидела интересное Задание № 13 "Создай объем!" До 3.08. подхожу на все сто))   
мяч (вырубка самодельная) к крыльям (вырубка самодельная) и к основе на объемном скотче, ОООчень объемно все))
и  Задание №17: скрап-объект с самодельным фоном до 27 июля
 Ура)))) С этой открыткой меня отметили в задании Создай ОБЪЕМ!!))

Вам будет интересно:

9 комментариев:

  1. Интернет-это сила)) Девушка одумалась)) и забрала себе открытку!! Иришик, обращайся еще, буду рада помочь!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка супер! у меня муж футболист! немного понимаю в этом! так что выглядит высший класс!

    ОтветитьУдалить
  3. вау, как клево!! очень нравится!
    Спасибо за участие в в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!)) Сама очень довольна результатом))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прикольная интерпретация! Очень здорово, спасибо, что были с блогом СкрапЛифтинг в этом задании!

    ОтветитьУдалить
  6. какой драффф! рада, что футболист и его девушка нашли компромисс) спасибо за участие в Модном хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) А я -то как рада была!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская,очень понравилась!Заходи на конфетку http://scrapwonders.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная и живая работа получилась!
    Здравствуйте! Меня зовут Марианна, я занимаюсь бумажным творчеством ) Очень рада знакомству )
    В своем блоге в честь 2-х летия я с друзьями провожу розыгрыш пяти разных призов ручной работы! Буду очень рада, если Вы присоединитесь и примете участие )
    http://anikina-marianna.blogspot.com/2011/07/5.html

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Величие абсолютной силы есть легкость и неподвижность абстракции..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения