понедельник, 23 мая 2011 г.

Альбом Семейный


Некоторое время назад, когда мы с моим решили жить долго и счастливо вместе, мне захотелось  сделать семейный альбом.
Скрап материалами я тогда располагала мало, мечтая только о твердом картоне для страниц!))) Не найдя таковой (это потом я уже открыла для себя кардсток!!) заменила эго на гофрокартон от (внимание!) коробок для офисной печати!



Но появился вопрос как же оформить обложку?! В поисках решения я заглянула сюда и о! чудо))) Нашла то, что искала! Спасибо огромное автору (Коралине), я бы без нее не справилась!
Итак, вот что у меня получилось:

  ткань, бусины пришиты, справа бант с ключиком, слева ангелок, фото в кармашках прозрачных.

Как мне доукрасить обложку? оформить ее? Понимаю,что фотографии скорее всего надо убрать. Может кто-нибудь подскажет? И еще не могу решить каким образом закрыть альбом?..
Буду рада, любым комментариям;-) 

   





7 комментариев:

  1. фото по мне убрать однозначно. как-то они тут никак мне кажется. я думаю стоит попробовать композицию из цветов какую-нибудь сотворить, ленты какие-то добавить, чтоб этот бантик с ключиком не был столь одиноким. что значит как закрыть альбом? ну опять же можно сделать петельку из ленты, и найти какую-то красивую пуговку, пришить и на ленту закрывать. и пришить с двух сторон ленту и завязывать бантом.

    ОтветитьУдалить
  2. Что бы я посоветовала: 1. Фото убрать однозначно. 2. Поверху пустить атласную ленту шир.2,5-3,0 см. персикового цвета для того чтобы можно было завязать справа альбом на бант. 3. Предлагаю использовать этот скетч - http://etoscrap.blogspot.com/2011/05/1.html 4. Добавить рамочку из чипборда спереди (можно из картона и задекорировать) и какой-нибудь элемент сзади - для крепления ленты. 5. Ну и конечно цветы, бабочки, б.коровки.

    ОтветитьУдалить
  3. Helen, да, насчет фото согласна, а насчет чипборда нет)) не поставить на полку будет, зацепляться за все станет!
    у меня органза куплена как раз персикового цвета)))
    Спасибо! Скоро выложу результат))

    ОтветитьУдалить
  4. А я предлагаю обложку сверху надеть (как для учебников) :))

    ОтветитьУдалить
  5. )) всё уже намертво приделано))) уж не снять..хотяяя

    ОтветитьУдалить
  6. Фото лишнее, но а в общем все просто здорово!!! Я так до сих пор не могу сделать свадебный альбом. Руки до него просто как то не доходят.)))

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Величие абсолютной силы есть легкость и неподвижность абстракции..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения