воскресенье, 8 мая 2011 г.

Ваза превращается...превращается ваза...

во что она у меня превратилась сами решите, когда всё посмотрите!)
Итак, долго лежала у меня обычная прозрачная ваза..вроде и сама красива, однако, руки мои чесались..и чесались...ну и вот))произошло и случилось)
 Есть у меня слабость одна - божьи коровки! Я дурею просто от них!!! Люблю и обожаю!
Сюда я тоже их "посадила" на верхнюю часть))


Еще своей очереди ждут фужер и еще одна ваза))


Как думаете, продолжать "издеваться" над предметами??? Интересно послушать мнения! Буду ждать!!





Читать также Теперь никто не перепутает кружки

3 комментария:

  1. очень красиво получилось!!! Конечно продолжать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что откликнулись!! Вы добавили мне сил;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Амрина, ваза просто замечательная, не тормози, ваяй дальше! Ты витражными красками делала? У меня мечта - сделать витраж на лоджии!Это в проекте.

    ОтветитьУдалить

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Величие абсолютной силы есть легкость и неподвижность абстракции..

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения